Свободный разговор

Разговоры на любые темы, но без флуда.
Правила форума
Форум для общения на любые темы, не связанные с м\с. Флуд и флейм запрещены.
Ответить
Аватара пользователя
RamDale
The Decaffeinator
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 19:25
Откуда: Канада
Контактная информация:

Свободный разговор

Сообщение RamDale »

LoneHackeer писал(а):Источник цитаты И альтернативы сейчас просто нет, рисованные мульты уже давно умерли.
К сожалению да, 2д анимация уже не так популярна как раньше, но 3д анимация хоть и не сможет в полной мере захватить всю магию традиционной рисованной анимации все же может достить отличных резултатов. Смотри пой пример по Зутопии да и в общем достаточно много отличных стилизованых 3д мультов от тех же Pixar и Disney Animation
Аватара пользователя
LoneHackeer
Свободный художник
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 21:43
Контактная информация:

Свободный разговор

Сообщение LoneHackeer »

RamDale писал(а):Источник цитаты В лайвэкшн CGI стилизованые мульятшные герои выглядят как гипер реалистичные говорящие животные и\или просто реальные люди,
Далеко не всегда. Тебе уже приводили в качестве примера новых "ЭиБ", где бурундуки, мягко говоря, далеки от реалистичных. Ты хоть фотки настоящих грызунов-то видел? И при том это лайв экшн.
А с чего ты взял, что подобные модели не могут быть в лайв экшн, хоть убей, не пойму. Я к тому, что надо дождаться фильма, а не заранее плеваться.
Don Howland писал(а):Источник цитаты В то время, как в 3D анимации, они почти не отличимы от оригинальных.
Кстати, тоже не всегда. Вот например, лев из "Большого путешествия" - полностью трид-мульт.
Изображение
Аватара пользователя
RamDale
The Decaffeinator
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 19:25
Откуда: Канада
Контактная информация:

Свободный разговор

Сообщение RamDale »

LoneHackeer писал(а):Источник цитаты А с чего ты взял, что подобные модели не могут быть в лайв экшн, хоть убей, не пойму
Достаточно взглянуть на передыдущие и грядущие диснеевские лайв экшн переделки. Я на 90% уверен они не оставят классические дизайны героев. И еще раз повторюсь, мне не нравится сама идея переноса мульт героев в лайв экшн. Тебе нравится это хорошо наслаждайся никто ж не запрещает, а у меня 0 интереса к фильму и ничего этого не изменит. Дело моего вскуса :foxylolcontinuous: Тебе например не нравится новая трилогия ЗВ хоть она еще не завршена, это дело твоего вкуса :f-smile:

Лев в твоем примере все равно более стилизованный по сравнению с реалистичным. достаточно посмотреть на пропроции морды он выглядит больше мультяшным чем гипер раеличтичным :f-smile:
Аватара пользователя
LoneHackeer
Свободный художник
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 21:43
Контактная информация:

Свободный разговор

Сообщение LoneHackeer »

RamDale писал(а):Источник цитаты Я на 90% уверен они не оставят классические дизайны героев.
Так и при переносе в 3D-мульт их тоже не оставят. Модели бурундуков из Nutty Tales слишком грубые, чтобы их можно было пихнуть без изменений в полнометражку. С другой стороны, переделывать антропоморфных персонажей в феральных, уверен, никто не будет, это куда сложнее. Ладно еще бурундуки и мыши, но Вжик... :th_zipperwink: Так что подобные опасения беспочвенны. С "Королем-львом" ситуация другая - там животные изначально были феральными, ну так такими их и оставили, просто шерсти добавили.
RamDale писал(а):Источник цитаты Тебе нравится это хорошо наслаждайся никто ж не запрещает
Мне нравится не это, я просто рад возможному "новому контенту" по ЧДСП, выражаясь твоими словами. Ты не рад - что ж, твое право. :th_dalewink:
Аватара пользователя
Maks
Свободный художник
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 18:31
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Свободный разговор

Сообщение Maks »

Ох, какая жаркая дискуссия. А как вам такая новость? :th_dalewink:
По мотивам знаменитого фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее» 1985 года будет поставлен мюзикл.

Одним из сценаристов мюзикла будет сам Земекис. Режиссером выступит Джейми Ллойд, поставивший на Бродвее спектакль «Сирано де Бержерак» по пьесе Эдмона Ростана. За музыкальное сопровождение будут отвечать Алан Сильвестри и Глен Баллард. Сильвестри является автором музыки к «Назад в будущее» и многим другим фильмам Земекиса, а Баллард наиболее известен как продюсер знаменитого альбома Аланис Мориссетт Jagged Little Pill.

В числе продюсеров мюзикла будет возглавляемая Стивеном Спилбергом кинокомпания Amblin Entertainment. Если в Лондоне спектаклю будет сопутствовать успех, он может быть поставлен и на Бродвее.
Знакомые нам музыкальные композиции и песни лягут в основу новой постановки, которая состоится в 2020 году в Лондоне. За качество действа можно не переживать: Гейл и Земекис контролируют творческий процесс, да и композитор Алан Сильвестри тоже учавствует в проекте. Самый любопытный вопрос - а кто же сыграет новых Брауна и Макфлая?
Насчёт дока пока ничего не известно, но роль Марти исполнит британский актёр Олли Добсон.
Изображение
Rescue Rangers forever
Изображение
Аватара пользователя
RamDale
The Decaffeinator
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 19:25
Откуда: Канада
Контактная информация:

Свободный разговор

Сообщение RamDale »

LoneHackeer писал(а):Источник цитаты Модели бурундуков из Nutty Tales слишком грубые, чтобы их можно было пихнуть без изменений в полнометражку
Ч чего ты взял что грубые? Вполне качественные модели почти идентичные рисованным с минимальными изминениями дизайна) Я их к рпимеру привел так как других примеров не нашел, понятное дело что у анимационного CGI мульта бюджет будет гораздо больше чем у того же мини сериала. Но даже если брать за основу этих 3д бурундуков из Nutty Tales это отличный пример того что классический 2Д дизайн спасателей из сериала отлично переносим в 3Д с минимум изменений. наложить на них шайдеры, эффекты вроде симуляции ткани и технологию шерсти как в Зутопии и уже получится отличный результат. Базовые модели персонажей в Зутопии тоже очень просты, комплекции им добавляют визуальные эффекты. Они постоены по тому же принципу что и 2д персонажи, простые геометрические формы с плавными линиями и стилизованными пропорциями. (скриншоты примеров из этой статьи https://www.fxguide.com/featured/the-fu ... -zootopia/ очень рекомендую если интересно как выглядит процесс создания современных CGI мультов)
Изображение
Изображение
LoneHackeer писал(а):Источник цитаты Мне нравится не это, я просто рад возможному "новому контенту" по ЧДСП, выражаясь твоими словами. Ты не рад - что ж, твое право.
Я поэтому статью и выложил как только ее увидел потому что знаю что кому-то это будет интересно :f-smile: Я тоже хочу нового контента по спасателям, только в моем случае я хочу мульт контента каким является первоисточник темболее зная что студия диснея все еще способна на создание шикарной как рисованной так и CGI мульт анимации. Но увы они сейчас одержимы лайв экшн ремейками :foxylolcontinuous:
Maks писал(а):Источник цитаты А как вам такая новость? :th_dalewink:
Ну этот мьюзикл мало кто из нас тут сможет увидеть :foxylolcontinuous:
Аватара пользователя
LoneHackeer
Свободный художник
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 21:43
Контактная информация:

Свободный разговор

Сообщение LoneHackeer »

RamDale писал(а):Источник цитаты Ч чего ты взял что грубые? Вполне качественные модели
То есть, по-твоему, графика в Nutty Tales идентична по качеству той, что была в Зверополисе? Вот это новость.:dalewhoah:
RamDale писал(а):Источник цитаты Но увы они сейчас одержимы лайв экшн ремейками
По-моему, у тебя просто рефлекторная неприязнь к самому термину "лайв экшн". Но по сути, в лайв экшн может быть та же самая анимация персонажей, что и в 3D-мультах. Или там аниматоры какие-то другие, менее умелые? Или, по-твоему, анимацию в лайв-экшн делают как-то по другому? :th_dalewink:

Вот, к примеру, 3D и лайв-экшн Стюарт Литтл. Найдите, как говорится, пару отличий (кроме текстур и визуальных эффектов).

Изображение
Изображение

К сожалению, ты так и не привел пример, где Дисней действительно снял бы лайв экшн-ремейк мульта с непохожими на оригинал персонажами. Симба, как по мне, очень даже похож (просто шерстью оброс), а Аладдин - человек, так что примеры неудачные. "Книга Джунглей"? Формально это не ремейк, а новая экранизация, так что тут не придраться. Кстати, в "Кристофере Робине" персонажей как раз сделали очень похожими на оригинальных из мультфильма.
Аватара пользователя
xucn
Свободный художник
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 18:10
Контактная информация:

Свободный разговор

Сообщение xucn »

RamDale писал(а):Источник цитаты Я уже где-то видел это сравнение. Народ вовсю стебется над этим кошмарным дизайном Соника :foxylolcontinuous:
что в нем такого? :shock: :question: :confused:
или думали что будет это? -
Изображение
:th_dalelaugh: :th_chiplaugh: :th_gadgetwink:
Аватара пользователя
RamDale
The Decaffeinator
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 19:25
Откуда: Канада
Контактная информация:

Свободный разговор

Сообщение RamDale »

LoneHackeer писал(а):Источник цитаты То есть, по-твоему, графика в Nutty Tales идентична по качеству той, что была в Зверополисе? Вот это новость
Я тебе не прографику а про базовые 3Д модели которые идут за основу персонажей говорил. Если взять их базовые модели и использовать их с технологиями рендеринга зутопии, результат будет отличный. Я тебе даже статью скинул с примерами создания эффектов из зутопии. Читай внимательнее. Я не говорил что графика в netty tales идентична Зутопии. Я тебе говорил о том что из 2Д дизайн из сериала лекго переносим в CGI мульт вроде Зутопии
RamDale писал(а):Источник цитаты наложить на них шайдеры, эффекты вроде симуляции ткани и технологию шерсти как в Зутопии и уже получится отличный результат. Базовые модели персонажей в Зутопии тоже очень просты, комплекции им добавляют визуальные эффекты. Они постоены по тому же принципу что и 2д персонажи, простые геометрические формы с плавными линиями и стилизованными пропорциями
Я тебе уже устал одно и то же по сто раз объяснять. Тебе нравятся лайв экшн ремейки и ради бога. Точно так же как тебе не нравятся новые диснеевские Звездные Войны мне не нравятся лайв экшн фильмы, имею на это право. И да, мне не нравится ни Стюарт Литл ни выше тобой упомянутый Элвин. Конец дискуссии ибо надоело уже что-то доказывать.
xucn писал(а):Источник цитаты что в нем такого?
или думали что будет это? -
У них уже есть отличный дизайн и ничего другого им можно было и не придумывать
Изображение
Я если честно ничего не ожидал потому что мне опять же плевать на этот фильм :foxylolcontinuous:
Аватара пользователя
xucn
Свободный художник
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 18:10
Контактная информация:

Свободный разговор

Сообщение xucn »

RamDale писал(а):Источник цитаты отличный дизайн
для короткометражки мульта - да. но для фильма...
или хочешь сказать, что хотел, чтоб в результате слепили клона - кто подставил кролика роджера? :th_dalewink:
Аватара пользователя
RamDale
The Decaffeinator
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 19:25
Откуда: Канада
Контактная информация:

Свободный разговор

Сообщение RamDale »

xucn писал(а):Источник цитаты
RamDale писал(а):Источник цитаты отличный дизайн
для короткометражки мульта - да. но для фильма...
или хочешь сказать, что хотел, чтоб в результате слепили клона - кто подставил кролика роджера? :th_dalewink:
Ну тот дизайн что они показали, который они сейчас меняют после единогласной критики фандома, тоже к фильму не подходит. Речь идет о антропоморфном голубом еже(на которорго он никогда и не был особо похож), тут как ни крути ни один дизай толком к фильму не подойдет, так тогда уж можно было и не изобретать велосипед а оставить дизайн который фанаты так любят. Парамаунту захотелось кусочек лайв экшн пирога которым сейчас так наслаждаются Дисней и судя по всему Warner Brosers с их Детективом Пикачу. Посмотрим что у них получится :foxylolcontinuous:
Аватара пользователя
xucn
Свободный художник
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 18:10
Контактная информация:

Свободный разговор

Сообщение xucn »

RamDale писал(а):Источник цитаты который они сейчас меняют после единогласной критики фандома
идти на поводу "критики" это себя не уважать... мягко сказано
возьмем на пример то, что было с игрой - Tera. там имеется аренка. называемая - кумашествие (может и не так уже) (я про первое время ОБТ) скок нытья было что кумасы ИМБА. меняйте. поменяли и что думаешь? стали еще больше орать на форуме что теперь кумасы не тащат и те кто попадал на них стали распускать пати (что было победой их опонентов) не знаю что курили разрабы но - это поменяли и самослив стал приниматься за НИЧЬЮ и штрафом всем... и зашли, кумасы убежали, штраф - запрет 15 мин на регу куда либо и по новой. в надежде либо за кумасов попадутся адекваты либо успеют завязать бой (во время боя роспуск пати недоступно).
так что... как бы эти "фанаты" не запороли своими флажными фантазиями... даж Хазбро выпустил серию про это и к чему ЭТО приводит :th_gadgetwink:
Don Howland
Свободный художник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 04:53

Свободный разговор

Сообщение Don Howland »

xucn писал(а):Источник цитаты идти на поводу "критики" это себя не уважать
В данном случае критики правы, на мой взгляд. У этого существа человеческие зубы.

Изображение
Аватара пользователя
xucn
Свободный художник
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 18:10
Контактная информация:

Свободный разговор

Сообщение xucn »

Don Howland писал(а):Источник цитаты В данном случае критики правы
критики не могут быть ПРАВЫМИ. так как не являются авторами сего персонажа и НЕ ИМ судить как его "лепить". что же они. эти фанаты не строчут челобитные когда из игры в игру и мультах еж менялся? :th_dalewink:
Don Howland писал(а):Источник цитаты У этого существа человеческие зубы
а какие у него, дитя ежихи и флеша должны быть зубы? :th_dalelaugh:
Don Howland
Свободный художник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 04:53

Свободный разговор

Сообщение Don Howland »

xucn писал(а):Источник цитаты еж менялся
Однако, изменения не были стoль значительными.

Изображение
Аватара пользователя
RamDale
The Decaffeinator
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 19:25
Откуда: Канада
Контактная информация:

Свободный разговор

Сообщение RamDale »

Don Howland писал(а):Источник цитаты
xucn писал(а):Источник цитаты идти на поводу "критики" это себя не уважать
В данном случае критики правы, на мой взгляд. У этого существа человеческие зубы.
+1 Проблема тут в том что дизайн совершенно не эстетичен. Фильм расчитан в первую очередь на младшую аудиторию и дизайн главного персонажа должен привлекать детей а не отталкивать их. Это мнение не только фанатов из фандома Соника, я видел много отзывов от людей которые не знакомы с персонажем и тоже посчитали что дизайн, мягко скажем, непривлекательный. Хоть я и не любитель лайв экшн CGI гибридов, но если оставить мои личные предпочтения в стороне и взглянуть на ситуацию с точки зрения креатива и бизнеса, я считаю WB подошли с умом к этой проблеме. Они оставили дизайны покемонов идентичными тем что были в мультиках (по крайней мере из того что я видел из трейлеров фильма и скриншотов из мульта, никогда не смотрел покемонов) и выделили нехилый бюджет для фильма ($150млн против 90 для Соника) и результат на лицо - Детектив Пикачу расходится как горячие пирожки, тогда как от первого трейлера Соника плюются даже не фанаты персонажа.
xucn писал(а):Источник цитаты возьмем на пример то, что было с игрой - Tera
Приведенный тобой пример из игры это все же немного разные вещи. Визуальный дизайн персонажа для фильма сильно отличается от дизайна элементов игры которые непосредственно влияют на геймплей особенно если это онлайн игра. Тут изначально надо соблюдать максимум осторожности и досконально тестировать каждые изменения баланса даже если разработчики решили прислушаться к критике фанатов. Позитивный тому примет DICE и их Battlefront 2. Игра сейчас, два года после выхода, в десятки раз лучше изначально выпущенного продукта и на данный момент находится в стадии возрождения. Разработчики постоянно прислушиваются к критике и feedback игроков. Иногда бывает, конечно, что внесенные изменения ломают баланс и тогда для подобных случаев у них есть различные fails safe переключатели.
xucn писал(а):так как не являются авторами сего персонажа и НЕ ИМ судить как его "лепить". что же они. эти фанаты не строчут челобитные когда из игры в игру и мультах еж менялся? :th_dalewink:
Так кардинально его дизайн никогда не менялся
Изображение
Изображение

Побольшей степени его дизайн оставался довольно постоянным в течении многих лет

P.S. Don Howland опередтл меня с ответом :foxylolcontinuous:
Don Howland
Свободный художник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 04:53

Свободный разговор

Сообщение Don Howland »

xucn писал(а):Источник цитаты а какие у него, дитя ежихи и флеша должны быть зубы?
Ближе к таким.

Изображение
Аватара пользователя
RamDale
The Decaffeinator
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 19:25
Откуда: Канада
Контактная информация:

Свободный разговор

Сообщение RamDale »

Don Howland писал(а):Источник цитаты
xucn писал(а):Источник цитаты а какие у него, дитя ежихи и флеша должны быть зубы?
Ближе к таким.

Изображение
или еще лучше осавить их стилизованными
Изображение
Аватара пользователя
xucn
Свободный художник
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 18:10
Контактная информация:

Свободный разговор

Сообщение xucn »

RamDale писал(а):Источник цитаты осавить их стилизованными
и чем зубы на минималках от детализированных лучше? да и они чтот ежихные так же не смахивают))
Don Howland писал(а):Источник цитаты Ближе к таким.
так с учетом на оригинальных ежей или для младшей аудитории?))
мыб еще вспомнили что ёжики на задних лапах кометы не косплеят :th_gadgetwink:
RamDale писал(а):Источник цитаты Приведенный тобой пример из игры это все же немного разные вещи.
как раз очень может схожее - там тоже "ныли" мол меняйте. поменяли - стали еще сильнее ныть. снова поменяли... в итоге оно так стало вонять тухлым что в итоге полностью переделали...
RamDale писал(а):Источник цитаты я видел много отзывов от людей которые не знакомы с персонажем и тоже посчитали что дизайн, мягко скажем, непривлекательный
да ладно) скок в разных местах под разными продуктами читал отзывы таких и знаешь что?)) их не удовлетворить... они дое... докопаются даже до мелочи у мелочи... а если фантазия скудна - начнут сравнивать с реалом. ведь в реальной (в нашей) такое не возможно... да они даж под аниме - врата... докопались тому что там япония с другим миром контачит... они же зависимые слабые... и ТТХ вооружения самолета не правильные...
Аватара пользователя
RamDale
The Decaffeinator
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 19:25
Откуда: Канада
Контактная информация:

Свободный разговор

Сообщение RamDale »

xucn писал(а):Источник цитаты как раз очень может схожее - там тоже "ныли" мол меняйте. поменяли - стали еще сильнее ныть. снова поменяли... в итоге оно так стало вонять тухлым что в итоге полностью переделали...
Ну так это не значит что критики надо шарахаться. Все прсото с умом надо делать. Я тебе привел пример где критика как раз помогла улучшить продукт. Все зависит от разработчиков и к какой именно критике они прислушаются.
xucn писал(а):Источник цитаты и чем зубы на минималках от детализированных лучше? да и они чтот ежихные так же не смахивают))
Тем что они не выглядят крипово как на том скриншоте из трейлера. И я упомянул выше что сам Соник на ежа как такового и не похож, так зачем ему тогда реалистичные ежинные или людские зубы? :foxylolcontinuous:
xucn писал(а):Источник цитаты да ладно) скок в разных местах под разными продуктами читал отзывы таких и знаешь что?))
Мы сейчас не о других продуктах говорим а об определенном фильме с нереалистичным мульт персонажем в главной роли, новый дизайн которого очевидно не работает. И ладно если бы это был новый персонаж, так это уже хорошо установленый персонаж у которого есть дизайн проверенный временем. Тут и велосипед изобретать не надо. Это так же означает что им не пришлость бы тратить какую-то часть того 90 миллионого бюджета на проработку нового дизайна (эти вещи не за один день делаются) а потратить их на больше CGI эффектов или декораций к сетам и прочее

К тому же не вся критика в их сторону была безпочвенная. Было вполне много конструктивной критики с примерами как можно улучшить дизайн. Это лишь маля часть подборки
https://www.nme.com/blogs/the-movies-bl ... ns-2483815
Ответить