Страница 1 из 1

Истории песен

Добавлено: 22 фев 2015, 21:52
Monty
21 августа 1916 года в небольшом мексиканском городе Сьюдад-Гусман, что находится в муниципалитете Сапотлан-эль-Гранде, штат Халиско, родилась девочка по имени Консуэло. С детства её страстью была музыка. Консуэлита рано научилась играть на фортепиано, начала сочинять песни и интерпретировать услышанные мелодии. Она вместе с родителями переехала сначала в столицу штата, город Гвадалахару, где прошли её детство и юность, а затем, уже одна, в столицу Мексики - город Мехико, куда её учитель, композитор Р. Серратос был назначен директором музыкальной школы. Её Консуэл и закончила с отличием. Уже в 15 лет она стала учителем фортепиано. Её первые композиции родились из импровизаций, а в начале 1940-х годов под впечатлением услышанной арии из оперы «Goyescas»("Гойески"), написанной известным испанским композитором Энрике Гранадосом, она создаёт свою первую песню, ставшую хитом и первой мексиканской песней, победившей в хит-параде в Нью-Йорке. Впоследствии, став уже известным композитором, она написала такие песни, как "Любить и жить» (Amar y vivir), «Качито» («Cachito») или «Будь счастлив» (Que seas feliz), которые также стали хитами, но ни одна из них так и не смогла превзойти ту, самую первую и любимую. Ту, которую вот уже 70 лет поёт весь мир. Ту, которая прославила на весь мир юную мексиканскую Консуэло(или Консуэлиту, как ласково звали её в народе) Веласкес. Ту, что стала самой известной песней о любви во всём XX веке...

..."Besame mucho" - "Целуй меня крепче".

Инструментальная версия в исполнении самой Консуэло Веласкес.
phpBB [video]


Пожалуй, лучшее исполнение этой песни - самое искреннее, самое щемящее... Поёт великая "босоногая дива" Африки, легендарная Сезария Эвора.
phpBB [video]

Re: Истории песен

Добавлено: 23 фев 2015, 13:55
Gazero
Интересная тема, спасибо, Монти)

Из истории песен четко вспоминается (пока) :monty-wink: вот что.
На репетициях для записи первого альбома Милен Фармер звукорежиссер и композитор, друг и соратник - Лоран Бутон сел в кресло и вдруг стал напевать: "Je je, suis libertine..." - "Это же хит!" воскликнул он.
Так родилась песня "Либертине", одна из самых веселых и волшебных по звучанию у Милен
Режиссером клипа выступил также Бутон
(как и многих других, до 90, 2000 х )

Re: Истории песен

Добавлено: 07 май 2015, 16:07
Monty
В 1940 году композитором Анатолием Новиковым и поэтом Яковом Шведовым была написана сюита по заказу ансамбля Киевского особого военного округа. В ней воспевалась девушка-партизанка времён гражданской войны, а вся сюита посвящалась легендарному комдиву Г. И. Котовскому. Однако, в довоенные годы песня так ни разу и не исполнялась. Клавир её был потерян, у авторов остались только черновики. Композитор вспомнил об этой песне через четыре года, когда ему позвонил художественный руководитель Краснознамённого ансамбля, знаменитый А.В. Александров(именем которого затем был назван сам легендарный ансамбль) и попросил показать песни для новой программы своего коллектива. В числе других Новиков показал и и эту песню, которую прихватил на всякий случай. Но именно она и понравилась Александрову, который тут же начал её разучивать с хором и солистами. Так родилась легендарная "Смуглянка".

Впервые она прозвучала в Концертном зале имени Чайковского в 1944 году. Запевал её солист Краснознамённого ансамбля Николай Устинов, которому "Смуглянка" в значительной степени обязана своим успехом. Концерт транслировался по радио, его слушали множество людей по всей стране. "Смуглянку" тут же подхватили в тылу и на фронте. Несмотря на то, что в песне говорится о событиях войны гражданской, она была воспринята всеми, как песня о тех, кто боролся за освобождение Молдавии в Великую Отечественную войну.

После войны песня «Смуглянка» в разных обработках входила в репертуар таких известных исполнителей, как Иосиф Кобзон, София Ротару, Надежда Чепрага, Валентина Толкунова, её исполняли также и многие другие известные исполнители. Но самым любимым и поистине народным стало исполнение этой песни актёрами легендарного фильма Леонида Быкова "В бой идут одни "старики".

phpBB [video]

Истории песен

Добавлено: 01 май 2017, 17:36
Monty
Майкл Джордан и Майкл Джексон: как снимали клип Jam.
Изображение
Осенью 1991-го Майкл Джексон записал легедарный альбом Dangerous, а через полгода в квартире телепродюсера Фила Роуза раздался звонок. Звонил Дэвид, давний приятель Фила и человек, который снимал рекламные ролики для Nike, Apple, Pepsi и Mersedes-Benz, а теперь получил заказ от команды Джексона. Майкл хотел клип. Трек: Jam. Локация: где-то в Лос-Анджелесе. Готовых идей для видео у Джексона и его приближенных не было, зато был приглашенный актер. И стоило Дэйву узнать его имя... в общем, к работе он приступил в тот же день – а еще через пару минут набрал Фила, и их уже было двое.

Первая проблема, с которой столкнулись клипмейкеры: невероятная занятость Джордана, который шел ко второму титулу НБА, и массовые беспорядки в Лос-Анджелесе в апреле-мае 1992 года, когда на улицы города вышли тысячи темнокожих людей, несогласных с оправдательным приговором четырем белым полицейским, убившим черного таксиста. В результате съемки перенесли в Чикаго – подальше от бунта, поближе к ЭмДжею. Джордан при этом по-прежнему не то чтобы особенно рвался на MTV: он был уверен, что Джексон заставит его танцевать и все это будет выглядеть странно, нелепо и глупо. Но знаете что? В конце концов, это был Майкл, мать его, Джексон. «Так что какого черта, подумал я, – говорил Джордан. – Когда еще у меня будет возможность провести время с Майклом и сняться в его клипе? Я хорошенько подумал и сказал, что я в деле».

Второй – и главной – проблемой была космическая популярность двух Майклов, которая могла бы привести к погромам похлеще тех, что происходили в ЭлЭй. Чтобы избежать сумасшедствия на улицах города, Дэйв и Фил до последнего держали все в тайне: снимать клип они решили в заброшенном доме на юге Чикаго, внутри которого за несколько дней положили первоклассный паркет для игры в баскетбол, а шефу местной полиции сказали, что здание понадобилось им для съемок рекламы майонеза Hellmann’s. О бюджете – 1 млн долларов – они, само собой, тоже помалкивали, да и во всех документах, которые ребята показывали полиции, речь действительно шла о майонезной рекламе. Но, конечно, рано или поздно их план должны были раскрыть.

Джексон приехал на съемки в гигантском автобусе, из которого тут же выскочили охранники, чтобы натянуть тент между ним и входом в здание и спрятать Майкла от посторонних глаз. Однако от шефа полиции скрыться не удалось. «Черт! Поверить не могу, что вы не сказали мне о Майкле Джексоне! Это сумасшедствие! Здесь ведь будет столпотворение! Нам нужно больше полиции». Проходит еще три часа, и в паре метров от полицейской машины паркуется BMW. Из автомобиля выходит ухмыляющийся Джордан и неспешно бредет на площадку. Видели бы вы лицо шефа.

«Матерь божья! Да вы издеваетесь? Майкл Джексон и... Майкл Джордан? Бо-же-мой!» Короче говоря, уже через двадцать минут полиции вокруг дома было столько, будто Фил и Дэйв прилетели в Чикаго не клип снимать, а прятать заложников на заброшенной фабрике. Ну и конечно, слухи о съемках моментально разлетелись по всему городу, так что уже к полудню у здания собралась внушительная топла. В перерыве между съемками Джексон даже поприветствовал поклонников из окна. Поклонники, разумеется, были в восторге.

Тем временем внутри дома Джордан занимался именно тем, чего боялся больше всего: Джексон действительно учил его танцевать. Никакого сценария, никаких заготовленных сцен. Идея клипа была максимально простой: ЭмДжей учит Джексона играть в баскетбол, а тот показывает ему фирменные танцевальные трюки вроде лунной дорожки или еще чего-нибудь в этом духе. Как выяснилось, Джордан отлично держался перед камерой еще до дебюта в «Космическом джеме», а Джексон вообще принес на площадку надувные шарики, водяные пистолеты и машинки на пульте управления – и развлекался как мог. В баскетболе он, конечно, был так себе, но бегать за мячом после бросков Майкла ему нравилось чуть ли не больше, чем учить того танцевать.

Съемки затянулись на несколько дней – в том числе, из-за внезапного исчезновения Джексона. Как-то раз один из его представителей позвонил Дэйву и сообщил, что Майкл задерживается. «Без проблем», – сказал Дэвид, и решил, что за утро без Джексона они как раз успеют отснять недостающие кадры на улице. Но ни днем, ни вечером Майкл так и не появился.»Нам нужен Майкл», – Дэйв снова взял телефон в руки и позвонил одному из членов его команды. «Майкл вернется через несколько дней. Ролик может подождать», – ответили в телефоне. «Но почему?» – спросил Дэвид. «У него назначена встреча за ленчем». «Разве ее нельзя отменить?» – продолжал давить Дэйв. В конце концов, речь-то шла о ролике за миллион долларов.

«Дело в том, – сказал представитель Майкла. – Что встречу ему назначил президент США».

Хммм... похоже, ролик за миллион долларов и правда мог подождать.
https://www.youtube.com/watch?v=JbHI1yI1Ndk

Истории песен

Добавлено: 06 июн 2019, 17:37
Monty
Вот уже полвека гремит по всему миру этот великий суперхит, особенно любимый у нас в стране. И пусть мало кто понимает о чём там поётся, но это не мешает асем подпевать слегка искаженный припев этой песни: Шизгара! Ё, бэби, Шизгара! Ну, конечно же, это бессмертная Venus голландской группы Shocking Blue в исполнении великолепной Маришки Велес!

https://m.zen.yandex.ru/media/ppl/shoki ... 00b096dee6